Главная » 2014 » Май » 1 » США: отель Grand Hyatt New York обзавелся своим рынком
11:59
США: отель Grand Hyatt New York обзавелся своим рынком

В отеле Grand Hyatt New York в Нью-Йорке постояльцам предложили кандидатуру стандартному обслуживанию в номер, которая, как считают в отеле, понравится тем, кто любит всё делать сам.
Рядом со стойкой регистрации расположился новый стильный рынок в Grand Hyatt New York, в каком можно полакомиться фирменной выпечкой, овощными салатами и жаркой пищей на вынос. Дизайн отеля разработан той же компанией, что оформляла рестораны Craft, Gramercy Tavern и Modern, а его блестящие полы из темного дерева, белоснежные стенки и утопленные в голубом цвете колонны делают его схожим больше на магазин эксклюзивных товаров, чем на рынок в сетевом отеле.
Именуется это место просто «Market» («Рынок»). Рынок будет работать круглые сутки, что очень комфортно для деловых людей и прибывающих на расположенный недалеко Центральный вокзал.

Но самое главное: «Market» должен дополнить уже обычную услугу доставки пищи в номер, это собственного рода макет предложения, которое сеть Hyatt собирается запустить в гостиницах больших городов страны.
Заместо того, чтоб ожидать, пока пищу доставят в номер, гости сумеют просто спуститься в магазин и приобрести то, что им необходимо. Специалисты молвят, что таковой подход необычен для люксовых гостиниц, а вот для сетей с ограниченными услугами вроде Courtyard by Marriott либо Hampton Inn он полностью стандартен, пишет The New York Times.

Не считая того, открытие «Рынка» поможет гостинице сберечь средства, заместо того, чтоб нанимать дополнительных служащих.
«Market» - это 1-ый элемент реновации отеля длительностью Три года и ценой 100 30 млн. баксов, цель которой — модернизировать вид гостиницы и вернуть его статус флагмана сети.

Просмотров: 229 | Добавил: monsnedsiomer1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: