20:37 Турция и Сочи – не соперники | |
Операторам, думающим о выстраивании грамотной ценовой политики при продаже туров на отдых, опыт Турции может быть увлекателен не только лишь в качестве сопоставления, да и с практической стороны. При анализе ценовой составляющей турецкого продукта и сопоставлении его с русскими аналогами сходу оказывается на виду рвение операторов по Турции минимизировать цена пакета методом сокращения количества включаемых в него услуг. В особенности очевидно это проявляется в среднем секторе турпредложения, адресованном потребителю, ограниченному в средствах. Таковой клиент обычно настроен на потребление товаров и услуг конкретно на курорте: расходы «на месте» составляют около 70% от всех издержек туриста на отдых в этой стране.
На исцеление и оздоровление приходится менее 1% туристических трат в этой стране, потому эти услуги в массовый пакет не врубается. Только гостиничные комплексы высочайшего класса, имеющие возможность приобрести драгоценное оборудование и привлечь безбедную клиентуру, предлагают оздоровительные и косметические процедуры, которые также оплачиваются на месте, по мере употребления.
Целительные цели поездки начинают превалировать в маленький сезон, когда основная курортная приманка – море - теряет свою привлекательность. В то же время, если не связывать в пакете исцеление, питание и проживание, предоставив отдыхающим возможность доплачивать за эти услуги на месте, то маленький спрос на исцеление и высочайшая конкурентность с предложением в области питания создадут значимые трудности по загрузке этих составляющих обычного санаторного предложения.
По сообщениям Института статистики Турции в Две тыщи два году эту страну посетили Восемьсот 30 тыщ людей РФ, часть из которых полностью могла бы заполнить средства размещения сочинского курорта.
И при всем этом турецкие цены ниже, чем цена услуг на нашем берегу.
Вообщем более прохладное и грязное Темное море проигрывает Средиземному по привлекательности. Не считая того, высочайший сезон в Турции вдвое длиннее, чем в Сочи, где за маленький срок предприятия курортной сферы стремятся выдавить из туристов максимум вероятного. Это дает турецкой стороне возможность плавненько регулировать цены. Дальше необходимо подчеркнуть, что турпродукт Турции нацелен не на внутреннего потребителя, нередко ограниченного в средствах, а на представителей среднего класса европейских государств, имеющих более высочайшие доходы. Это дает возможность развивать проекты, подобные Kremlin Palas, и в целом оказывает положительное воздействие на общее состояние туристической инфраструктуры и качество обслуживания. Сочинский же интернациональный аэропорт «строится» уже практически 10 лет, а все проекты реконструкции базы размещения сталкиваются с высочайшими рисками возврата средств из-за низкой покупательской возможности на внутреннем рынке.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |