Главная » 2014 » Июль » 4 » Турция и Сочи – не соперники
20:37
Турция и Сочи – не соперники
Турция и Сочи – не конкуренты

Операторам, думающим о выстраивании грамотной ценовой политики при продаже туров на отдых, опыт Турции может быть увлекателен не только лишь в качестве сопоставления, да и с практической стороны. При анализе ценовой составляющей турецкого продукта и сопоставлении его с русскими аналогами сходу оказывается на виду рвение операторов по Турции минимизировать цена пакета методом сокращения количества включаемых в него услуг. В особенности очевидно это проявляется в среднем секторе турпредложения, адресованном потребителю, ограниченному в средствах.

Таковой клиент обычно настроен на потребление товаров и услуг конкретно на курорте: расходы «на месте» составляют около 70% от всех издержек туриста на отдых в этой стране.
Формируя свое ценовое предложение, турки учли имеющийся на нынешний момент спрос на те либо другие услуги, предлагаемые туристам, также уровень расходов на оплату этих услуг. По данным Института статистики Турции, главные статьи расходов зарубежных туристов в этой стране составляют проживание, питание и шопинг.

На исцеление и оздоровление приходится менее 1% туристических трат в этой стране, потому эти услуги в массовый пакет не врубается. Только гостиничные комплексы высочайшего класса, имеющие возможность приобрести драгоценное оборудование и привлечь безбедную клиентуру, предлагают оздоровительные и косметические процедуры, которые также оплачиваются на месте, по мере употребления.
Большая часть санаториев Сочи, обычно, продают проживание вкупе с питанием и исцелением, таким макаром «утяжеляя» собственный пакет приблизительно наполовину. Вкупе с тем, как это уже издавна было увидено, основная масса отдыхающих в летние месяцы предпочитает лежать на пляже.

Целительные цели поездки начинают превалировать в маленький сезон, когда основная курортная приманка – море - теряет свою привлекательность. В то же время, если не связывать в пакете исцеление, питание и проживание, предоставив отдыхающим возможность доплачивать за эти услуги на месте, то маленький спрос на исцеление и высочайшая конкурентность с предложением в области питания создадут значимые трудности по загрузке этих составляющих обычного санаторного предложения.
Можно ли рассматривать Турцию в качестве основного сочинского соперника? Вопрос о конкурентоспособности российского, а означает, сочинского турпродукта в сопоставлении с забугорными предложениями подымается каждый год, и Турция всегда находится в этом контексте. Пальма первенства априори отдается забугорным курортам, так как, как демонстрируют опросы публичного представления, до 50% россиян, планируя летний отпуск, устремляют свои взгляды за границу, а российские здравницы завлекают менее четверти опрошенных. Турция занимает одно из первых мест по выезду россиян за предел.

По сообщениям Института статистики Турции в Две тыщи два году эту страну посетили Восемьсот 30 тыщ людей РФ, часть из которых полностью могла бы заполнить средства размещения сочинского курорта.
Вопрос о том, почему россияне выбирают Турцию, не просит длительных разъяснений: этот турпродукт на сегодня один из наилучших по соотношению цена-качество и по обилию предложений. К примеру, только открывшийся в этом сезоне Kremlin Palas предлагает Восемьсот 70 четыре номера, Двенадцать компаний питания практически на Две тыщи мест, 6 бассейнов, Три бани-сауны, 6 массажных кабинетов, Восемь кортов, поля для футбола, гольфа и т.д. Вообщем, к примеру, в Анталии, на долю верхнего сектора (4-5*) приходится более 66% всей вместимости номерного фонда. В Сочи же менее 15% всех мест в средствах размещения можно было бы отнести к высокому уровню, и только одна гостиница, работающая на рынок, предлагает продукт, сопоставимый с глобальными аналогами неплохого среднего уровня.

И при всем этом турецкие цены ниже, чем цена услуг на нашем берегу.
Рассматривать Турцию как соперника Сочи может быть только с рядом оговорок. Основное туристское предложение Турции сконцентрировано на средиземноморском побережье, более теплом и чистом по сопоставлению с черноморским.

Вообщем более прохладное и грязное Темное море проигрывает Средиземному по привлекательности. Не считая того, высочайший сезон в Турции вдвое длиннее, чем в Сочи, где за маленький срок предприятия курортной сферы стремятся выдавить из туристов максимум вероятного. Это дает турецкой стороне возможность плавненько регулировать цены.

Дальше необходимо подчеркнуть, что турпродукт Турции нацелен не на внутреннего потребителя, нередко ограниченного в средствах, а на представителей среднего класса европейских государств, имеющих более высочайшие доходы. Это дает возможность развивать проекты, подобные Kremlin Palas, и в целом оказывает положительное воздействие на общее состояние туристической инфраструктуры и качество обслуживания.

Сочинский же интернациональный аэропорт «строится» уже практически 10 лет, а все проекты реконструкции базы размещения сталкиваются с высочайшими рисками возврата средств из-за низкой покупательской возможности на внутреннем рынке.
Таким макаром, не являясь прямыми соперниками, которых охарактеризовывает сопоставимый состав продукта, география и стоимость, Сочи и курорты Турции конкурируют только в очень узеньком секторе, представленном узкой прослойкой все еще зарождающегося в Рф среднего класса.

Просмотров: 289 | Добавил: monsnedsiomer1974 | Рейтинг: 3.3/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: