Главная » 2014 » Апрель » 17 » Сумеют ли русские самолеты делать новогодние рейсы?
23:10
Сумеют ли русские самолеты делать новогодние рейсы?
Смогут ли российские самолеты выполнять новогодние рейсы?

Как стало понятно «Коммерсанту», Восемнадцать августа исполнительный секретарь ЕКГА (межправительственный альянс авиавластей, объединяющий около 40 государств) Раймон Бенджамин официальным письмом проинформировал главу Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) РФ Николая Шипиля о решении ЕКГА с Один января Две тыщи 5 г. запретить полеты в европейские аэропорты самолетов, не оборудованных TAWS - системой предупреждения о сближении с землей, применяемой для оценки рельефа местности в направлении полета. В документе также говорится, что русская система сигналов небезопасного сближения с землей (ССОС), которой на данный момент оборудована большая часть русского парка воздушных судов, не имеет функции оценки рельефа местности, что не соответствует эталонам ICAO.

Подобные предупреждения получили авиационные администрации Азербайджана, Белоруссии, Болгарии, КНДР, Египта, Венгрии, Казахстана, Латвии, Молдавии, Таджикистана и Украины.
Эталон Интернациональной организации штатской авиации (ICAO, приложение 6, часть 1, глава 6, пункт 6.15.3) на оборудование системой TAWS воздушных судов с наибольшей взлетной массой выше Пятнадцать тонн вступил в силу с Один января Две тыщи три года. Но страны-участники ICAO по различным причинам пользовались своим правом несколько отложить введение аналогичного эталона у себя.

В Европе пауза оказалась недолгой.
В ФАВТ официально пока затруднились оценить последствия принятого ЕКГА решения. По различным оценкам, на данный момент в Рф TAWS оборудовано от Пятнадцать до 30 восемь воздушных судов. Разумеется, запрет не коснется главных постоянных перевозчиков: "Аэрофлот" и "Трансаэро" употребляют для полетов за предел зарубежные суда. Денежный директор "Пулково" Борис Гудкович, что у его компании тоже не будет заморочек с введением нового эталона. "Все системы стоят на наших самолетах", - произнес он.

Восемь Ту-154 авиакомпании "ЮТэйр", допущенных на данный момент для полетов за предел, по словам ее генерального директора Андрея Мартиросова, еще только предстоит оборудовать системами TAWS. По его подсчетам, издержки составят от $90 тыс. до $180 тыс. на каждый борт.
В главном новый запрет затронет чартерных перевозчиков, использующих не новые Ту-154 и Як-42. В компаниях "Континентальные авиалинии" и "Кавминводыавиа" сказали, что они знают о дилемме и к январю переоборудуют свои суда. Меж тем, по воззрению участников рынка, коллапс на чартерном рынке все таки вероятен. "Трудности могут начаться в первых числах января, - гласит коммерческий директор авиакомпании «ВИМ-авиа» Борис Шокуров. - С 20 6 декабря по Девять января только из Москвы в Европу производится порядка 100 рейсов.

Большая часть из их - на лайнерах Ту-154 и Як-42».
Директор по продажам и маркетингу авиационного направления ЗАО "Транзас", специализирующегося на навигационных системах, Дмитрий Степанов считает, что под новые требования ЕКГА необходимо переоборудовать от Триста шестьдесят до Четыреста 20 бортов. Столько самолетов в Рф, по различным оценкам, было оборудовано системой TCAS-2, предупреждающей столкновение в воздухе.

Установка ввезенного TAWS стоит около $100 тыс. (без цены доставки и растаможки), русского - наименее $90 тыс.

Просмотров: 250 | Добавил: monsnedsiomer1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: